ДНЕВНИК ТЁМНОГО МАГИСТРА

Воскресенье, 15.06.2025, 21:07

Приветствую Вас Гость

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Зацените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 19 » ЛИТЕРАТУРНОЕ
23:51
ЛИТЕРАТУРНОЕ
Мне всегда казалось, что в школе должны учить прежде всего ДУМАТЬ, доказывать, приводить аргументы, использовать логику ... Но нет - читаю, что в России школьникам опять хотят предписать, что думать о том или ином литературном герое и как расценивать его поступки - предписывается кого хвалить и кого осуждать. Что глупо.
 Чацкий мне никогда не нравился. Мне всегда думалось, что он и Фамусов чем то схожи - Фамусов тот же Чацкий лет через двадцать. Другом и соратником декабристов я скорее мог представить себе Скалозуба. А моя мама сказала, что она сочувствовала Молчалину. Действительно Чацкий мог пошуметь("Шумим, братец, шумим !") - но он был "свой" - триста крепостных, имение, "Карету мне, карету !" А Молчалин ? Влюблён в одну, волочится за другой и всё рушится ... Тургенева я не любил. Одним из рассказов Толстого оскорбился до глубины души. Уверен, что многие(если не большинство) произведений, что "проходят" (скорее "пробегают" ...) в школе - слишком сложны для школьников. Рановато ... 
Классика ? Но ведь это всё читали не школьники и предназначено это было не для школьников ! Не станете же вы кормить новорожденного бифштексами ... Всему своё время.
Просмотров: 449 | Добавил: Shad_Tkhom | Теги: книги, лытыбр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: