
Потому, что это уже надоело, банально и пошло - от того, что в -дцатый раз повторяется про календарь становится не смешнее, а тошно. Навязчивость и назойливость породили известное словечко - спам, хотя тогда хотели, как лучше - остались, после окончания Второй мировой, тонны мясных консервов, которые жаль было выбрасывать, а срок годности уже истекал, и рекламными листками плотно забивали почтовые ящики, реклама по радио... Когда мне что-то навязывают так назойливо, я просто отказываюсь - не беру, не смотрю, не читаю то, что мне так настойчиво предлагают, суют под нос. Начинаешь испытывать стойкое отвращение к предмету. Наверняка существует способ, как определить момент, когда рекламщики перегибают палку и потребителей продукции начинает тошнить. В советское время хватало бессмысленной рекламы - "Летайте самолётами Аэрофлота!", а у нас был выбор? Над рыбным магазином светилось нечто о рыбных консервах - как будто граждане ими брезговали, предпочитая живую рыбу. Плакаты были фоном, румяные дамы с необъятными бюстами и мужчины с мускулатурой претендентов на Мистер Вселенная призывали покупать и беречь хлеб - вся эта пестрота немного разбавляла мутную, бурую, золотозубую реальность вокруг. Больше ни на что все эти плакаты не годились. Добавлять немного цвета. Думаю, что пресловутые стиляги этим и бесили советских граждан - яркостью, они были, как разноцветные тропические птицы, попугаи, колибри, которых неведомым ветром занесло в эти замусоренные и тусклые, плохо освещённые дворы с воронами, грязно-серыми голубями и скандальными воробьями.
|