ДНЕВНИК ТЁМНОГО МАГИСТРА

Понедельник, 16.06.2025, 05:05

Приветствую Вас Гость

Поиск

Вход на сайт

Календарь

Архив записей

Наш опрос

Зацените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Июль » 11 » 11-Е /// Критическая масса.
11:51
11-Е /// Критическая масса.

M11 c

Дело не в дураках, а в их количестве. Критическая масса. Самое страшное - дурак с инициативой, общественно активный, а не этот улыбчивый, пускающий слюни, а вон тот, неуёмный, который носится без остановки и всюду лезет, всюду суёт свой нос, стремящийся поруководить - руки зудят и шило в заднице не успело затупиться. Кошмарный тип. Таких надо топить в детстве. Потом всем будет легче. 

Хорошая мысль всегда приходит потом, когда уже поздно. Прописи. Таблица умножения. Сказать надо было человеку, что учиться штриховать, это как прописи в детстве - палочки, кружочки. Потом уже буквы. Таблица умножения. С неё начинают, а не сразу с тройных интегралов. Руку следует тренировать, набивать. Всё постепенно, не сразу - "леат, леат вэ-савланут", как говорят олим хадашим в ульпане Алеф. Но человек хочет, чтобы после первого занятия и сразу в Рубенсы. Но так не бывает! А к местному - можно попасть к такому, который будет хвалить, гладить по головке, но не учить. Совсем. Только качать головой и всё. Просто собралось несколько взрослых и мажут красками по бумаге или холсту. И "преподаватель" приглядывает за "учащимися".  Непонятно только, что он вообще здесь делает и для чего нужен. Улыбаться, хвалить и приглядывать, чтобы мольберт по запарке домой не унесли?

Просмотров: 25 | Добавил: Shad_Tkhom | Теги: лытдыбр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: