
Дело не в дураках, а в их количестве. Критическая масса. Самое страшное - дурак с инициативой, общественно активный, а не этот улыбчивый, пускающий слюни, а вон тот, неуёмный, который носится без остановки и всюду лезет, всюду суёт свой нос, стремящийся поруководить - руки зудят и шило в заднице не успело затупиться. Кошмарный тип. Таких надо топить в детстве. Потом всем будет легче.
Хорошая мысль всегда приходит потом, когда уже поздно. Прописи. Таблица умножения. Сказать надо было человеку, что учиться штриховать, это как прописи в детстве - палочки, кружочки. Потом уже буквы. Таблица умножения. С неё начинают, а не сразу с тройных интегралов. Руку следует тренировать, набивать. Всё постепенно, не сразу - "леат, леат вэ-савланут", как говорят олим хадашим в ульпане Алеф. Но человек хочет, чтобы после первого занятия и сразу в Рубенсы. Но так не бывает! А к местному - можно попасть к такому, который будет хвалить, гладить по головке, но не учить. Совсем. Только качать головой и всё. Просто собралось несколько взрослых и мажут красками по бумаге или холсту. И "преподаватель" приглядывает за "учащимися". Непонятно только, что он вообще здесь делает и для чего нужен. Улыбаться, хвалить и приглядывать, чтобы мольберт по запарке домой не унесли?
|