ДНЕВНИК ТЁМНОГО МАГИСТРА

Четверг, 02.05.2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Зацените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 21 » DARIA AND JANE DO CHRISTMAS (2nd VERSION)
11:52
DARIA AND JANE DO CHRISTMAS (2nd VERSION)

Гу­бы Дарьи сжа­лись в тон­кую нит­ку. Бро­ви сош­лись на пе­рено­сице. Джейн да­же по­пяти­лась(«Ох, Лейн, ты ка­жет­ся до­шути­лась !» ) Джейн жда­ла все­го но да­же она не пред­по­лага­ла ус­лы­шать то, что она ус­лы­шала от са­мой близ­кой и лю­бимой под­ру­ги …

 

… Дарья вле­тела в дом слов­но ма­лень­кий чёр­ный тор­на­до. Си­яющее ли­цо Квин ста­ло пос­ледней кап­лей … Квин, пред­вку­шая праз­дник, с эн­ту­зи­аз­мом взя­лась по­могать ро­дите­лям ук­ра­шать дом. И ни­как не ожи­дала от Дарьи … Всё то, что ко­пилось у стар­шей сес­трён­ки в ду­ше и что взбур­ли­ло и вып­лесну­лось на Джейн, хлы­нуло и на Квин, и на Джей­ка и Хе­лен - «Да это ва­ше … Рож­дес­тво к… на … и в … !!! Да пош­ли вы все !!!!» И всё это гля­дя в ли­цо Квин. Вы­раже­ние глаз Квин ста­ло как у кро­хот­ной де­воч­ки, ког­да та бе­жит навс­тре­чу дол­го от­сутс­тво­вав­шей ма­тери в но­вом плать­ице, ко­торым хо­тела пе­ред ней пох­вастать­ся, под­скаль­зы­ва­ет­ся и па­да­ет в лу­жу. Не­до­уме­ние. Оби­да. И прон­зи­тель­ный рёв. «А ведь та­кое бы­ло !» - вне­зап­но при­пом­ни­лось Дарье, - «Пря­мо у ме­ня на гла­зах !» И Дарья, ко­торая ока­залась ря­дом, пер­вая под­ня­ла млад­шую сес­тру и ста­ла её уте­шать, а по­том уже Хе­лен взя­ла на ру­ки, ре­вущую от оби­ды на весь мир, Квин. А че­рез нес­коль­ко ча­сов млад­шая сес­трён­ка, в от­сти­ран­ном и от­гла­жен­ном но­вом плать­ице, уп­ле­тала за обе ще­ки мо­роже­ное и Дарья, в свою оче­редь, ду­лась на Квин и на ро­дите­лей — всё их вни­мание опять дос­та­лось млад­шей сес­тре. «По­дума­ешь, в лу­жу упа­ла ! Ве­лика важ­ность ! Мо­жет мне най­ти лу­жу пог­лубже и пог­рязней ?» Дарью тог­да ос­та­нови­ла толь­ко мысль, что ей не удас­тся так оби­жен­но за­реветь. «Мо­жет с это­го всё и на­чалось ? На­ше со­пер­ни­чес­тво и вза­им­ная неп­ри­язнь друг к дру­гу ? С это­го мел­ко­го про­ис­шес­твия на­чалась борь­ба за вни­мание ро­дите­лей ?» Но в этот раз за­рыда­ла не Квин — бро­ви ко­торой уже под­ня­лись квер­ху, гу­бы зад­ро­жали\, а гла­за ста­ли на­пол­нять­ся сле­зами. За­рыдал … Джейк. Хе­лен ки­нулась уте­шать му­жа, сле­дом под­ско­чила и Квин, а Дарья рва­нула на­верх, в свою ком­на­ту не же­лая знать кто сей­час при­пом­нился Джей­ку — жес­то­кий и хо­лод­ный отец, кто-то из military school или са­дист-на­чаль­ник, ко­торый слов­но дик­кенсов­ский Эби­ней­зер Скрудж не­нави­дел Рож­дес­тво.

 

… Дарья плюх­ну­лась на кро­вать. И ма­шиналь­но щёл­кну­ла пуль­том те­леви­зора. «Fuck ! Sick Sad World !!! Толь­ко это­го не хва­тало ! Мы же с Джейн ...» Дарья от­клю­чила звук и лег­ла, ус­та­вив­шись в по­толок — она не хо­тела вспо­минать, что на­гово­рила сво­ей луч­шей под­ру­ге («Сво­ей БЫВ­ШЕЙ луч­шей под­ру­ге ...И единс­твен­ной ...Луч­ше у те­бя не бы­ло и не бу­дет ...») но прок­ля­тая па­мять … «Чёрт по­бери, Мор­гендор­ффер, те­бе уко­ротить бы свой язы­чок мет­ра на два-три ! А глав­ное — всё это бы­ло нес­пра­вед­ли­во. И неп­равда. И кто ты та­кая что­бы выс­ка­зывать­ся нас­чёт та­лан­тов Джейн ?! То­же мне ис­кусс­тво­вед наш­лась ...» Стыд и боль ре­зали Дарью из­нутри слов­но ле­дяным но­жом. Ей бы сей­час вый­ти из до­ма и от­пра­вит­ся к Джейн, ва­лять­ся у под­ру­ги в но­гах и мо­лить о про­щении — но при­дёт­ся прой­ти че­рез холл, а там ро­дите­ли и Квин, ко­торых она то­же нес­пра­вед­ли­во оби­дела … Слов­но го­лышом сквозь за­рос­ли чер­то­поло­ха … Слё­зы зас­ти­лали взор и по­толок рас­плы­вал­ся в гла­зах, рас­те­кал­ся и Дарья по­дума­ла, что не зря она по­сели­лась в ком­на­те с оби­тыми мяг­ким сте­нами, а то раз­би­ла бы сей­час свою дур­ную го­лову … Она так и пла­кала гля­дя в по­толок и слё­зы уже про­пита­ли во­рот­ник, ос­та­вили сы­рое пят­но на оде­яле … Она пла­кала и на­де­ялась, что разъ­ярен­ная Хе­лен са­ма под­ни­мет­ся на­верх и бы­ла го­това к это­му но ник­то не шёл …

 

Неизвестно сколько Дарья лежала так - упёршись взглядом в потолок, изображение которого было нечётким, расплывалось от её слёз но, в конце концов, это Дарье просто надоело. Она села на кровати. «Так, Моргендорффер, ты можешь, конечно, лежать тут и жалеть себя хоть всё Рождество но не кажется ли тебе что это бессмысленно и глупо и ты должна оторвать от кровати свою задницу, спуститься вниз, попросить прощения у родителей и у Квин (и у Квин тоже !!!), а потом отправиться домой к Лейнам и слёзно просить прощения у своей единственной настоящей подруги — у Джейн !» Дарья вздохнула и отправилась в ванную — привести себя в порядок. Снизу раздавался шум и доносились голоса — вся праздничная возня продолжалась — это только она, Дарья все эти полчаса(час ?) лежала бревном одна в своей тёмной комнате. Дарья вернулась к себе, зажгла свет и полезла в платяной шкаф — сегодня было непривычно для Лондэйла холодно. Наконец Дарья вытащила себя почти за шкирку на лестницу — ноги подгибались. Внизу продолжалась предпраздничная суета — из другого конца гостиной раздавался сердитый голос Хелен и жалобный Джейка — они о чём то спорили, а навстречу Дарье первой попалась Квин — младшая сестрёнка как-то даже испуганно смотрела на решительно топающую ей навстречу старшую сестру — но Дарья просто подошла и обняла Квин.

 

- Прости меня, ладно … С Рождеством ! - и поцеловала младшую сестрёнку в щёку.

 

Квин с удивлением уставилась на Дарью — у той глаза уже были на мокром месте. Сентиментальностью и слезливостью старшая сестра не отличалась — за этим к Джейку. И сама Квин могла улиться слезами после просмотра тех же «Унесённых ветром». Но от Дарьи такого Квин не ожидала … Дарья ещё раз попросила прощения и направилась к родителям, которые уже были на грани — оба. Хелен стояла уперев руки в боки, а Джейк был почти что в истерике. Квин двинулась за Дарьей следом. Глядя в пол Дарья с трудом проговорила:

 

- Прости меня, папа … - и с запинкой, сглотнув. - И с Рождеством !

 

Джейк был явно растроган:

 

- И тебя, kiddo …

 

Хелен нахмурившись, уставилась на Дарью:

 

- Куда это ты собралась ?

 

Дарья потупилась и смущённо пробормотала:

 

- Извиниться … К Джейн … Мы с ней поругались и я наговорила лишнего …

 

Хелен улыбнулась:

 

- Тогда понятно, что с тобой творилось. Ладно, иди. И передай поздравления от нас.

 

Дарья вышла за дверь. На улице действительно было холодно. Даже морозно. И сеял мелкий снег. Ледяной ветер бил в лицо. Дарья нахохлилась, засунула руки в карманы …

 

Дверь ей открыла сама Джейн:

 

- О ! Кого мы видим ! Сама Моргендорффер пришла нас навестить !!

 

В голосе Джейн Дарья услышала незнакомые нотки. Ей понадобилось несколько секунд чтобы понять — Джейн не то чтобы пьяна но, что называется, «подшофе». Дарья набрала побольше воздуха в лёгкие, собралась с духом и её прорвало:

 

- Прости меня ПОЖАЛ-У-У-ЙСТАААА !!

 

Это было похоже на разрыв большой водопроводной трубы или скорее даже на извержение гейзера. Джейн, от неожиданности, даже немного протрезвела но чтобы выйти из ступора ей понадобилось некоторое время, а потом она с силой втянула за руку рыдающую, самозабвенно, как маленький ребёнок, Дарью в дом и бросила ,подошедшему к ним и остолбеневшему от необычного и крайне редкого зрелища — плачущая Дарья, Тренту:

 

- «Успокоительного», быстро !

 

- Может не стоит …

 

- ТРЕНТ !!!

 

- Ладно, ладно … Спокойно. Уже несу.

 

Зубы Дарьи застучали о стекло стакана.

 

- Ч-что э-это ?

 

- Ты пей, Моргендорффер …

 

Горькая жидкость обожгла горло, в животе потеплело. Дарья закашлялась. Она стала спокойней скорее из-за шока — пойло, такого омерзительного вкуса, ей ещё не приходилось пить — на более благородные напитки у Трента просто не хватало денег. Да и в барах забегаловок в которых играла «Спираль» просто не было более-менее приличных напитков ...

 

- Прости меня, пожалуйста …

 

- Уже.

 

- Ты хорошо рисуешь …

 

- Художники не рисуют, а ПИШУТ, Моргендорффер.

 

- Я люблю тебя, Лейн …

 

- Так. Тебе больше не наливаем …

 

Джейн дотащила подругу, обхватив её за талию, до дивана и усадила.

 

- Ты будешь великим художником. Ты будешь выставляться. У тебя будет мастерская в Ньюю Йо-орр-ке …

 

Слёзы снова подступили к горлу и Джейн сама подлила «успокоительного.» Трент сообразил притащить бумажные салфетки и Дарья захлюпала носом в одну из них. Джейн поднесла к губам подруги стакан. Дарья сделала пару глотков, а потом отобрала стакан из рук Джейн и выпила всё залпом. Джейн ухмыльнулась:

 

- Ну вот и хорошо …

 

- Тыы меня простила ?

 

- Уже. Успокойся.

 

- Я люблю тебя, Лейн …

 

- Ты об этом уже говорила. И про мастерскую в Нью Йорке. И про мои будущие выставки. Наверное в Лувре ?

 

- Я не знаю, что на меня тогда нашло …

 

- Обычные женские дела … Может телевизор посмотрим ?

 

… Когда на пороге casa Lane, после какого то странного звонка Трента — бедняга был явно смущён и сильно невнятен, появилось всё семейство Моргендорфферов (включая Квин) перед ними предстала чудная картинка — приплясывающие в обнимку Джейн с Дарьей и подпевающие телевизору дурными голосами не в такт и невпопад. Когда, сложив на кухонный стол, гостинцы Хелен подошла поближе кое-что ей стало понятно — запах дрянного алкоголя. Хотя в стаканах у Дарьи с Джейн, как ни забавно, была уже просто содовая. Хелен бросила, полный ярости, взгляд на Трента. Тот смущённо пожал плечами:

 

- Она была в таком состоянии, когда пришла … Я просто растерялся …

 

- Нууу ?!!

 

- Вообще то они обе были … Очень расстроены. Я немного налил Джейн, а потом пришла Дарья …

 

- И ?!!

 

- Ситуация была безвыходной. Дарья просто рыдала в голос … А это единственное, что было … Из того, что могло бы ей помочь успокоиться … Самое верное средство.

 

Хелен устало вздохнула:

 

- На этот раз поверю. Но только НА ЭТОТ РАЗ ! Но не дай бог тебе повторить этот «способ лечения»…! Они обе ещё несовершеннолетние !

 

Квин смотрела на Дарью и Джейн в полном шоке. Она никогда не видела Дарью такой - «под мухой» и улыбающуюся во весь рот. Вдобавок помада на губах у Джейн была размазана, а щёки и губы Дарьи … У Квин округлились глаза и она спросила громким шёпотом:

 

- Вы что ?!! Целовались ?!!

 

Дарья, немного смущённо, кивнула в знак согласия. Джейн ехидно улыбнулась:

 

- Это она сама виновата ! - и невежливо ткнула в Дарью пальцем. - Стояла прямо под омелой ! - Джейн хихикнула. - А сейчас ТЫ как раз под ней стоишь !

 

- И-ип ! - Квин рванула с места. Но Джейн оказалась проворней. Так что и младшей Моргендорффер пришлось стирать с щёк и губ помаду Джейн.

 

Трент попытался ускользнуть незаметно. Но Джейн обратила внимание на манёвры братца:

 

- Эй ! Ты куда это собрался ?

 

- У нас выступление.

 

- Значит бросаешь меня одну ?!

 

- Ты вообще то не одна …

 

- Ну я тебе ещё это припомню, братец …

 

Трент иронично хмыкнул и исчез за дверью. Через минуту зафырчал мотор «танка». Хелен обратила своё внимание на Джейн:

 

- Так ты что, будешь совсем одна ?

 

Джейн кивнула. Она стала серьёзной и даже немного … более трезвой:

 

- В доме только мы — я и Трент. А теперь только я — братец смылся …

 

Хелен была решительна:

 

- Так. Ты пойдёшь с нами. Нечего тебе тут одной сидеть. Места у нас дома хватит.

 

… Ледяной ветер выдул лишний хмель. Так что Дарья и Джейн стали почти прежними — серьёзными и неулыбчивыми. После ужина Джейн вызвалась вымыть посуду. Дарья пристроилась помогать. И всё это время, под шум воды, они продолжали разговаривать. Дарья, который раз за вечер, начала извиняться, а Джейн, в очередной раз, пришлось подругу успокаивать. Спать она устроилась в комнате у Дарьи — той не хотелось расставаться с подругой и на пол просто положили матрас. Получилась вечеринка в пижамах на двоих. Утром в дверь тихо поскреблись — Квин. Джейн недовольно поморщилась:

 

- Что тебе ?

 

- Снег …

 

Джейн растолкала Дарью. У той по утрам тоже было не самое радужное настроение:

 

- Что тебе, Лейн ?

 

- Снег …

 

Они втроём стояли у самого большого окна в доме. Снег падал крупными хлопьями и пейзаж за окном словно сошёл со старой рождественской открытки. Джейн во весь рот зевнула и обратилась к Квин:

 

- Говорят ты очень хорошо варишь какао … Раз уж мы всё равно поднялись …

 

И они отправились на кухню.

 

 

 

Просмотров: 577 | Добавил: Shad_Tkhom | Теги: фанфик, Daria | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: