Чего мне не хватает так это связности что ли ... Наверное я перечитался Стивена Кинга но мне кажется, что сериал разваливается. Логичнее было бы если бы с самого начала Гевин не случайно нанял героиню управляющей, а она не случайно пришла на собеседование с ним. Логично было бы если бы она зная о трагической истории, что произошла в отеле и была непосредственно связана с прошлым её семьи пыталась бы понять, что и как произошло тогда. Было бы понятно и логично если бы она не просто шебуршала по чуланам, а занималась бы своим расследованиям, а Гевин не просто помогал ей с планами и картами, а хотел бы её подтолкнуть в нужном ему направлении. И делал это, например, в связи с каким то незавершённым, в прошлом, магическим обрядом, который, по каким то неотложным причинам, нужно срочно завершить. И пропадающие в отеле умирали бы "естесственной" смертью(например, известный музыкант умер бы якобы от сердечного приступа, с другим персонажем произошёл бы несчастный случай, третий - самоубийство, четвёртый - убийство не связанное с отелем впрямую и т.д. и т.п.), а не просто исчезали и какой то въедливый полицейский(даже в таком довольно тупом сериале, как "Charmed" героиням приходилось как то заметать следы и прятать свои дела от полиции и ФБР - ну и поддерживать хорошие отношения с отдельными парнями из "органов" - чтобы те прикрывали девушек от коллег и начальства в случае чего, а девушки помогали ФБР и полиции чем могли) донимал бы Гевина но ничего не мог бы предъявить. И соответственно, героиня весь сезон пыталась бы разобраться, что такое и кто такой Гевин и свою роль в истории прошлого и будущего отеля и как её семья связана с происходящим. И в конце концов выяснилось бы, что она должна стать инструментом для осуществления некоего плана. Законы жанра требуют, чтобы ружьё не только выстрелило но и обязательно висело на стене. И мне всегда казалось, что создатель сериала держит в голове не только основную идею всей истории но и знает чем она начнётся и чем кончится. А этот сериал словно наспех слеплен - сценаристы к шестой серии словно опомнились: "А, главная героиня должна уже как то начать эмоционально реагировать на происходящее ! А не просто разгуливать по отелю с вежливой улыбкой и пустыми глазами как у пластмассовой куклы. И героиня так глядит на призрак девочки, что ты ждёшь - вот сейчас спросит у неё:"А где твоя мама ?" И полиция должна бы наконец озаботиться бесследными исчезновениями постояльцев и гостей отеля. Исчез известный музыкант, исчез не последний член муниципалитета - и ничего. " Вообще такое чувство, что каждая серия придумывается на ходу, наспех:"А давайте мы ... А давайте он ..." И подкидывают, словно приманку, в конец серии, то тёмный чулан, то чемодан ... Не-е так мистические сериалы не делаются.
|