Стало часто попадаться про сериалы - "такое хорошее начало, а дальше пошли какие то сопли...", что обычно означает - герои стали вести себя так, как полагается живым людям: любят, страдают, делают глупости. Они перестали быть картонными, появилась глубина. Но для некоторых, это всё "сопли". Ну да - в кино на большом экране уже даже не десятками кладут, а небоскрёбами, в пыль, в труху, а тут какие то переживания... Сопли. Люцифер в одноимённом сериале стал более серьёзным, перестал быть таким ослом и придурком - сопли, Мэйз стала более человечной - сопли. А "Белый Бим чёрное ухо" тоже сопли? Голливудские мелодрамы? "Четыре свадьбы и одни похороны"? Может всё дело в отсутствии эмпатии, способности сопереживать? Не кино, а компьютерный аттракцион, картонные герои, сплошные NPC, которые не люди, а расходный материал и, когда надо сопереживать герою, попытаться его понять и он выглядит более живым - тогда сразу "сопли"? Думаю пересмотреть фильм "Вторая половина" - тоже, если примитивно - мальчику понравилась девочка, но у мальчика полное фиаско с выражением собственных мыслей и, как выясняется чуть позже, не только на бумаге, но и изустно. И мальчик просит о помощи девочку, которая пишет за многих однокашников рефераты (за деньги) по философии, написать за него письмо этой девушке. Элле требуется срочно оплатить счета и она, электричество могут отключить за неуплату, соглашается... Одним письмом дело не ограничивается. Фильм напомнил "День сурка" - только герои фильма застряли каждый в своём "дне сурка" совершенно добровольно, сознательно не желают ничего в своей жизни менять. Фильм вовсе не о однополой любви, даже не о любви, а о решительном мазке, который может превратить картину в шедевр, а может испортить - но не попробуешь не узнаешь. Последний разговор Эллы и Астер происходит под вывеской "Поворотный пункт". Хороший фильм.
|