Женщина подходит к платяному шкафу, который забит так, что моль сбежала:
- Чтобы такого надеть?
Я подхожу к книжному шкафу:
- Чтобы такого почитать?
Или написать самому. Люблю себя перечитывать. А можно что-то посмотреть снова. "Кошки" 1998 года. Прошлый век, но нравятся больше недавно снятых. Потому что, несмотря на хвосты сделанные из верёвочек и нарисованные усы кошки образца 1998 года больше похожи на кошек, чем созданные при помощи компьютерных спецэффектов. Жесты, мимика, пластика. И Макавити 1998 года был жуткий, а новый какой то тусклый. А можно пересмотреть старые советские-несоветские фильмы. Когда вспоминают любимое "советское" кино, то это, по большей части не про комсомольцев-добровольцев (исключения крайне редки), а что-нибудь костюмное или мелодрама. "Покровские ворота", к примеру, ностальгические воспоминания автора пьесы о московской коммуналке в которой он снимал угол будучи студентом. "Москва слезам не верит" - классическая история про Золушку на современный лад - только Принц на поверку оказался гниловат. Ну и всякие прочие "Трое в лодке не считая Д`Артаньяна с Бейкер стрит". Смотрел английский вариант Джерома, который снимался точно в тех местах, где происходили события в книге. Лабиринт походил на лабиринт, Харрис и Джордж были реальными людьми и про их дальнейшую судьбу было рассказано в конце. Морморанси, кстати, появился у Джерома уже после успеха книги. И лишний раз убедился - если в СССР хотели убрать из экранизации то, что могло вызвать у зрителя нежелательные мысли - всё превращалось в мюзикл, буффонаду. Книга Джерома не такая весёлая на самом деле...
|