Рисунок. Пытаешься поймать неуловимое. То, что делает конкретного человека именно им и никем другим. Какую то черту по которой сразу можно сказать - "Это он!". Трудноуловимое. Индивидуальное. Только ему присущее. Почти невозможно нащупать. Веласкесу удалось и Папа Иннокентий среагировал легендарным: "Слишком правдиво!". Это самая лучшая и краткая рецензия. Отрицательная краткая рецензия: "Не верю!" Вот, когда кончается художник - когда он перестаёт верить в то, что говорит и отрекается от правды. Начинает лгать. Из страха, из желания пополнить кошелёк. Он начинает фальшивить и это конец. Ты можешь даже не понять, что произошло и всё вроде правильно и на своём месте, но как китайские ёлочные игрушки в старом анекдоте - не радует. Когда режиссёр начинает снимать фильмы не о том, что его волнует, а то, что должно, по его мнению должно волновать других, выходит гадость. Поэтому все эти "патриотические" песни и фильмы никогда не будут иметь успеха - они были написаны и сняты с холодной душой, равнодушными людьми и равнодушно спеты и сыграны, механически, правильно, но без души. Холодным глазом.
|