ДНЕВНИК ТЁМНОГО МАГИСТРА

Понедельник, 20.05.2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

Поиск

Вход на сайт

Календарь

Архив записей

Наш опрос

Зацените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Июнь » 4 » 4-E /// КТО НА КОМ?
14:27
4-E /// КТО НА КОМ?

M4 f

Зря Макс Фрай ругается на фанфики. Во всяком случае теперь мне понятно, что уроки литературы в школе не нужны. То есть знать о том, кто такой Лев Толстой, школьнику стоит и не путать его с Чеховым и помнить кто «Муму» написал. Но гораздо важней научить дитятко работать с текстом и ясно излагать свои собственные мысли. Я не припомню, чтобы в школе нас учили думать, логике… Но научить обходиться без слов-паразитов в речи и на письме можно. Тут попадается очередной «шедевр» и понимаешь, что собрания «перлов» не получится — особенно если весь текст из них только и состоит. Читаешь какого-либо автора и думаешь, что единственное, спасающее его честь и достоинство оправдание состоит в том, что русский язык ему не родной. Потому что владея родной речью свободно нельзя написать то, что он/она накатал/а. Торжественно сообщил, что масло масляное и сделано из масла — жаркие солнечные лучи, которые испускало Солнце… ами отличающиеся полностью от них различные жители",Новый день начался с очередного привычного всем рассвета”. А что бывают внеочередные рассветы? Из контекста следует, что правильней было: «этот день начался, как обычно» или «это утро ничем не отличалось от любого другого». Другой в наглую объявляет себя переводчиком, но из «перевода» торчат ушки Гугл-транслейтэра и «переводчику» было просто лень нормально отредактировать текст. И довольно часто попадаются тексты, когда непонятно кто на ком стоял. Так что надо было все школьные годы учить, как правильно писать, а классики в качестве примеров. Отдельные кусочки. Вы собираетесь впаривать Достоевского мальцу который до сих пор спит с плюшевым мишкой или девочке, которая играет в куклы? Достоевский не детский писатель, и Лев Николаевич по большей части тоже. И Пушкин — его «Руслан и Людмила», к примеру, я не назвал бы детской сказкой — Черномор таки выдернул Людмилу из-под Руслана в самый интимный момент. Дальше пошёл сплошной Фрейд — в состоянии фрустрации Руслан… Если бы Александр Сергеевич вставил в сказку о Балде всё, что записал за няней (понятно, что такое в трезвом виде не расскажешь - «где же кружка?!») и это сказочка стала бы совсем не детской. И классики литературы были детьми, Лев Толстой не сразу зарос бородой и превратился в босяка, а Максим Пешков обзавёлся усами. Жили они не в вакууме, а значит литература пересекается с история, история с географией. Это значит, что всё должно идти вместе — рассказываем о времени, событиях и классик, как часть всего этого. Живой человек — задира Пушкин, Лев Толстой переимевший всех крестьянок вокруг имения, Чехов тоже был тот ещё ходок, картёжники Достоевский с Некрасовым, крепостник Фет, государственные чиновники Тютчев с Салтыковым-Щедриным… Поэтому мы и любили в школьном детстве выискивать у классиков и про классиков всякую похабщину — не из желания унизить, опустить, а хотя бы так увидеть в них живых людей, а не только мумии великих.

Просмотров: 73 | Добавил: Shad_Tkhom | Теги: Разное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: