Жара... "Пью джюс не выходя из бассейна..." Нет у меня бассейна. Всё думаю о фильме, что смотрел вчера - явная отсылка к "Догме" - там сотрудница абортария внезапно сталкивается в собственной спальне с серафимом, который объявляет ей, что Беттани должна спасти Вселенную. В новом фильме: вымотанная до предела владелица китайской прачечной, брак которой рушится, нагрянул старик-отец из Китая, а дочь собирается познакомить дедушку со своей девушкой, а ещё налоговая... А тебе заявляют, что вместо разговора с аудитором ты должна бежать и спасать Мультиверсум! Немедленно! В "Догме" два мелких пушера оказываются Пророками, с неба падает болтливый ангел, Муза-стриптизёрша, а во "Всё, везде и всегда" муж оказывается не совсем мужем и не всегда мужем и сама героиня... Беттани и остальные дерутся с ангелами в поезде, демоны крушат бар ("Догма") Создатели "Всё везде и всегда" перемешали всё, что только можно - боевик, комедию, стёб и философию. "День сурка" был куда проще - застрявший в одном дне Фил и простая мораль - чтобы вырваться из этой бесконечной карусели придётся измениться самому. И в "Догме" простая задача - остановить ангелов и не дать создать парадокс. А как, простой владелице прачечной у которой в канун Китайского Нового года проблем выше крыши успеть спасти Вселенную? Задачка будет покруче. И гораздо сложней. Так что фильм на самом деле о семье, о выборе. И никаких тебе синих и красных таблеток, Нео.
|