Санкт-Петербург? Ассоциируется с тушью и акварелью. Почти монохром. Немного жёлтого и коричневого. Весна акварелью. Зима - гуашь. Лето - масло. Осень - акварель и гуашь. Подумалось, что иллюстрации к "Мастеру и Маргарите" маслом. И не сцены с Понтием Пилатом и Иегошуа, что было бы естественно, а Москва. В стиле Босха и Брейгеля. Всадники в финале - иначе чем масляные краски не видятся. Почему Гелла в конце не была упомянута? Она местная, принимающая сторона. Азазелло, горящая каморка мастера, Мастер и Маргарита на конях, перепуганная прачка, "Отрежу руку!" - определённо масляные краски. Вид на Москву, когда рядом с Воландом появляется Левий Матфей - оно. Книга, которая заворожила многих, на самом деле не была дописана и отредактирована до конца. Есть нестыковки. "Собачье сердце" - тоже можно в масле. Швондер и комиссия тёмным пятном, Преображенский в халате...
|