А тут оказалось, что в моём любимом магазине где я покупаю краски, бумагу, карандаши, кисти и прочее, давно уже продают не только российскую акварель, но и акрил, масляные краски той же фирмы. а гуашь, как назло, закончилась. Гуашь в тюбиках оказалась слишком жидкой, но в бутылках (для детей - то есть неразумное дитятко может эту гуашь даже пить - не токсично) ещё более жидкая, консистенция примерно, как у кефира, а я не забыл, как мне родители покупали наборы гуаши в таких синих коробках и в художественной школе мы брали эту краску при помощи ножа для масла, а в качестве палитры у нас были "общепитовские" тарелки. Эта гуашь была идеальной плотности и не сохла в плотно закрытых пластиковых баночках. Краски, это то немногое, что в россии ещё умеют делать и делают хорошо. Но кисточки китайские... Альбомы тоже. Китайцы уже сами поняли, как их продукцию "любят" в мире - поэтому название с французским акцентом, а о том, что сделано в Китае - таким мелким шрифтом, что в лупу (тоже китайскую...) с трудом разглядишь. Вернуть бы из прошлого ту гуашь и ту атмосферу в классе художественной школы, а остальное оставить там, позади, за спиной. Герой книги изготовлял масляные краски растирая в порошок драгоценные камни - мол, рисунок становился ярче. Каким образом? Но с таким качеством (из тюбика гуаши, вместо зелёной краски вылилась жидкость цвета кофе и только потом уже турецкая зелёная) придётся самостоятельно осваивать изготовление красок.
|