Почему одни фильмы мы пересматриваем, а другие нет? Приэтом речь о хороших фильмах. Единственный фильм, который я готов смотреть с самого начала до конца - это "Покровские ворота". Цепляет и не понимаю чем. Не москвич, в 1956-57 гг. меня, что называется, в планах не было. Но фильм чем то цепляет. Остальные - отдельные эпизоды, кусочки. В "Дне сурка" проматываю самоубийства главного героя - если честно все его страдания пропускаю. Гораздо интересней наблюдать, как он начинает меняться, чаще всего начинаю с момента, когда он демонстрирует перед продюсером свою осведомлённость кто есть кто в городке. "Привидение" с Патриком Сэйзи - самое интересное начинается, когда он осваивается со своим новым положением и все эпизоды с Вупи Голдберг. Одна сцена с монашками и чеком достойна "Оскара". А книги? Конан Дойля могу перечитывать многократно. Даже с Агатой Кристи так не выходит. Конечно, меняешься ты - меняется твоё восприятие одного и того же эпизода, но... "Понедельник начинается в субботу" перечитывал и не раз, но "Обитаемый остров" и "Трудно быть богом" второй раз в руки не возьму. "Три мушкетёра" не впечатлили. Фенимор Купер тоже. Из всего Майн Рида только "Всадник без головы" и то из-за детективной линии. Из Роулинг вырос. Стивена Кинга разлюбил - кажется, что автор мстит всему миру и просто издевается над героями. Уф... "Маленький большой" - в топку. Странно, потому что другая история о Доме - "Дом, в котором..." перечитывалась раз шесть. Никогда не знаешь, как слово писателя отзовётся и отзовётся ли.
|