Продолжаешь улыбаться с ясным ощущением - скоро придёт северный пушной зверёк и у него будет бесполезно спрашивать про его тень. Медленное накопление абсурда, глупостей и идиотизма - скоро эта огромная куча сойдёт селевым потоком. Так уже было и не раз. Как тяжёлые металлы в организме. Или тот же снег в горах перед сходом лавины. Этот чёртов мир постоянно меняется и какие то понятия и смыслы отменяются. Мы даже не знаем, что такое на самом деле "джентльмен" - они вымерли. Что имел в виду гардеробщик, сказавший с уважением о Вертинском: "Барин..." Это как рассказывать детишкам о динозаврах. Кого они там играют в кино и на сцене? Графьёв и князьёв? Это старых актёров учили чудом уцелевшие "бывшие". Современные легко путают высокомерие и чванливость с чувством собственного достоинства. Поэтому и сбегают несостоявшиеся принцессы - выясняется, что это работа круглосуточная. И тяжёлая. А они там в кино пусть играют инопланетян - фиг его знает, как они себя ведут... Что удалось в запредельно дурацком сериале "Однажды в сказке" так это контраст между Злой Королевой и бывшей воровкой и мошенницей (после отсидки - залоговый поручитель и охотник за головами) дочерью Белоснежки Эммой Свон. Дело не в осанке и всегда безупречной причёске - Регина всегда, во всех смыслах, держит спину прямо, смотрит прямо в глаза любой опасности, а Эмма из другого мира, другое воспитание, мировоззрение. Поэтому это любимый сюжет - встреча людей из разных миров. Прошлое с будущим или человек из будущего попадающий в прошлое. Из разных слоёв облщества. Шелдон в "Теории Большого Взрыва" часто выглядит инопланетяниным, который не понимает элементарных вещей и понятий, которые мы затвердили с детства. Иногда, художнику, чтобы увидеть недочёты в рисунке или на полотне, приходится буквально встать на голову. Мне кажется наш мир давно сам стоит на голове, а мы уже так свыклись с этим, что ничего не замечаем. Чтобы осознать глубину идиотизма происходящего, нам необходим такой пришелец со стороны. Но боюсь, что его или не услышат или распнут... Опять.
|