В последнее время всё чаще попадаются фильмы о попытках, воздейвствуя на прошлое, немного "подправить" настоящее. На этот раз старый фильм: племянник главного героя достаёт старую дедушкину рацию (тот был пожарным и погиб тридцать лет до этого), но рация не хочет включаться, а потом внезапно заработала и ГГ разговаривает с неведомым собеседником, который тоже оказался большим поклонником бейсбола. Через какое то время выясняется, что ГГ разговаривает с... собственным отцом и их разделяет те самые тридцать лет, беседуют они буквально за два дня до гибели последнего. Ну кто упустит такой шанс - предупредить родного человека об опасности? И ГГ его не упустил, но... Последствия не приминули воспоследовать. И теперь сыну и отцу, которых разделяет несколько десятилетий приходится разгребать их - в прошлом и будущем. Во втором "Дэдпуле" главный герой намеревается прикончить Адольфа Гитлера в колыбели, в "Академии Амбрелла" Диего одержим намерением спасти Кеннеди - хотя, что ему Кеннеди? И даже не задаётся простым таким вопросом - а не приведёт ли это, попытка спасти президента, к Апокалипсису? У Стивена Фрая главный герой с новым знакомым не дали Гитлеру появиться на свет, но от этого стало только хуже. Короче, каких то людей фактически создают обстоятельства. В какой то момент появление такого, как Гитлер, становится неизбежным. В "Люцифере" ангел Уриэль мог проследить или построить цепочку, вроде бы случайных, событий, которые должны были привести к нужному ему результату. Та самая, попавшая под каблук, бабочка. Маленький камушек приведший к огромному обвалу. Так можно прийти к мысли, что любое наше действие приведёт к эффекту домино и самый лучший вариант - лежать на диване и даже не шевелится. Мало ли что... Я чихнул, а в Мексике случилось землетрясение... Нехорошо.
|